Международный день человека и синдромом Дауна

    21 марта в рамках Международного дня человека с синдромом Дауна совместно с учителем-дефектологом Беспаловой Е.И. было проведено  мероприятие с учащимися 4 "В" и 3 "А" класса на тему "Что такое поддержка?". 

    21 марта – международный день людей с синдромом Дауна

Такие дети улыбчивы, открыты и доверчивы, они даже во взрослом возрасте остаются добрыми и наивными, они излучают добро, поэтому их называют “солнечные дети”.

День и месяц для этого события были выбраны не случайно: они символически отражают природу возникновения патологии. Март выбран потому, что синдром Дауна представляет собой трисомию (март — третий месяц года) по 21 хромосоме (поэтому и 21 марта).

Вместо обычных 46 хромосом в каждой клетке получается 47.  Таких детей называют "Солнечные дети". Это название прочно закрепилось за малышами, которые чаще других улыбаются, которых окружающие называют милыми и добрыми.



Для людей с синдромом Дауна характерны некоторые внешние отличительные черты: плоская форма лица и переносицы, короткая шея, маленькие уши, раскосые глаза (на радужной оболочке могут присутствовать небольшие белые пятна); короткие руки, ноги и пальцы, на ладонях расположена только одна складка.

У таких людей обычно отмечается слабый мышечный тонус, гиперподвижность суставов, низкий рост, иногда — открытый рот (в связи с низким тонусом мышц и особым строением неба).

Половина детей, рожденных с синдромом Дауна, имеют врожденный порок сердца, около 75% — повышенный риск потери слуха.

Многие из них могут освоить профессию, достичь оптимального качества жизни и заботиться о себе самостоятельно. Человек с синдромом Дауна может получить высшее образование, устроиться на работу и завести семью.

Люди с синдромом Дауна становятся художниками, адвокатами, актерами, моделями, спортсменами и рестораторами. Главное - желание, надежда, выдержка, сила и, конечно же, поддержка неравнодушных людей.











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конспект урока по математике на тему "Внетабличное деление. Примеры типа 60:2, 60:20." (3 класс)