Конспект урока по математике на тему "Внетабличное умножение и деление. Проверка умножения и деления" (3 класс)


Математика
3 класс (ТНР)
Тема: Внетабличное умножение и деление. Проверка умножения и деления.
1)Организационный момент:
Актуализация временных представлений
Проверьте, чтобы у вас все было готово к уроку.
 2) Актуализация знаний
Повторение правила с. 113
87:29=…
Рассуждайте так.
При делении двузначного числа на двузначное число ищу частное способом подбора.
Пробую в частном 2 и проверяю 2*29=58
Сравниваю ответ с делимым :58<87, значит, 2 не подходит.
Пробую в частном 3 и проверяю: 3*29=87
Сравниваю ответ с делимым: 87=87, значит, 3 подходит.
Записываю: 87:29=3

-Давайте откроем наши тетради, запишем в них дату и классная работа.
3) Работа по теме урока
С. 116 №1
Вычислите и выполните проверку.
75:25=…     88:11=…     64:32=…
…*25=…    …*11=…    …*32=…
Повторение правила с.116
Деление проверяется умножением.
С. 116 №2
Вычислите и выполните проверку.
12*3=…     23*4=…    25*3=…    19*2=…
…:3=…      …:4=…     …:3=…     …:2=…
…:12=…    …:23=…   …:25=…   …:19=…
Повторение правила с. 116
Умножение проверяется делением. К примеру на умножение можно составить два примера на деление.
Физкультминутка
4) Закрепление
С.117 №5.
В магазине 3 головки сыра разрезали на 25 частей каждую. Сколько все частей сыра получилось?
Решение:
25*3=75 (ч.)
5) Итог урока
Повторение правил с.116
Д/з: 117 №4 (1 и 2 столбики).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конспект урока по математике на тему "Внетабличное деление. Примеры типа 60:2, 60:20." (3 класс)