Конспект урока по русскому языку на тему "Предложение" (3 класс)
Русский язык
3 класс (ТНР)
Тема:
Текст
1)Организационный
момент:
Актуализация временных представлений
2)
Проверка Д/З
3)Актуализация
знаний:
Повторение правила на с. 125
Чтобы составить план текста нужно:
1) Разделить текст на смысловые части..
2) Определить, что в каждой части самое важное.
3) Озаглавить каждую часть и записать план.
|
4)
Работа по теме урока
-Запишите
дату, классная работа.
С.125 упр.1
Прочитайте.
Выберите из слов в скобках подходящее по смыслу. Объясните, почему выбрали
именно это слово.
Утром к дому прилетела
(группа, стадо, стайка) воробьёв. Они уселись на крыше и весело (разговаривали,
чирикали, пели).
Из
дома (выползла, вышла, вылетела) старушка. Она (насыпала, вылила, выбросила) на
землю хлебных крошек.
Стайка
быстро (спрыгнула, подлетела, сползла) к корму. Птички стали быстро (глотать,
клевать, есть) крошки.
-Можно
ли назвать то, что ты прочитал, текстом?
Составьте
план текста и запишите.
Выпишите
из каждого предложения главные члены предложения. Подчеркните сказуемое
(сказуемое подчеркивается двумя чертами).
С.126 упр. 2
Прочитайте.
Саша, Юра и Коля-друзья.
Они учатся в третьем классе.
Однажды Саша не смог
решить примеры. Он попросил Колю:
-Коля,
помоги мне решить примеры.
-Я
всё решил, - сказал Коля. – Возьми мою тетрадь и спиши.
-Коля,
так нельзя, - говорит Юра. – Сейчас я объясню, и Саша сам решит примеры.
Юра
объяснил Саше, как надо решать примеры, и Саша сам их решил.
-Кого
из мальчиков можно назвать настоящим другом?
Письменно
ответьте на вопросы:
1) В
каком классе учатся Саша, Коля и Юра?
2) Как
можно озаглавить этот текст?
4)
Заключительная часть:
Д/З: С. 127 упр. 3.
Комментарии
Отправить комментарий